Кто такой шиноремонтник?
На сегодняшний день достаточно самоучек, которые с высоты своего «опыта» рекламируют свои услуги по ремонту боковых порезов. При этом клянутся, что у них продвинутая собственная технология. Не будем рассматривать эти технологии, тем более большинство из них, мягко говоря, не лезут ни в какие рамки.
Мы решили помочь шиномонтажникам и изменили программу курса.
Основой курса стала технология ремонта боковых порезов шин, а шиномонтаж и балансировка ушли на практическое обучение. За основу обучения взяли немецкую технологию ремонта шин «Тип-топ». Отправили на учебу преподавателя и он в течение месяца обучался теории и практике вопроса. В настоящее время мы готовы с вами поделиться знаниями по этому вопросу. В этой технологии просматривается глубоко научный подход.
Весь ремонт разделяется на три этапа:
- Предварительная оценка ремонтопригодности повреждения;
- Разделка повреждения и окончательная оценка. При этом возможен отказ в ремонте, если повреждение не соответствует определенным техническим нормам. На ремонт пореза дается гарантия, поэтому соответствие нормам обязательно;
- Ремонт бокового пореза и приведение шины к эксплуатационным параметрам.
Также предоставляются расчетные таблицы, без которых качественный ремонт просто не возможен.
В результате, по окончании курса получается специалист широкого профиля.
- Это глубокие знания в ремонте боковых порезов и даже некоторые практические работы.
- Особенности ремонта шин различных категорий, а также профессиональные навыки монтажа и балансировки.
- Кто освоил научную технология ремонта шин никогда не опустится до уровня гаражного ремонта, так как понимает что от него зависит жизнь участников дорожного движения.